Евгений
Древний ужас by Евгений <Rennevan> Клейн
Древний ужас by Евгений Rennevan Клейн.siq (6,1 МБ)97 вопросов | |||
Текст | 100% | Фото | 4% |
Звук | 0% | Видео | 0% |
Категории | |||
Видеоигры | 70% | ||
Музыка | 1% | ||
Мемы | 0% | ||
Обществ. н. | 0% | ||
Кино | 0% | ||
Аниме | 0% |
Набор вопросов к игре Древний ужас
Оригинальное сообщение | Источник 1 |
Вопросы
База
- Сколько древних в базовой коробке?
- Сколько сыщиков в базовой коробке?
- Именно столько нужно игроков, чтобы применялись следующие правила
- В каком году, согласно базовой коробке, происходит действие игры?
- Кто является автором игры?
Дополнения
- Именно столько дополнений сейчас есть у игры Древний ужас:
- Это дополнение, выпущенное в 2015 году, дает по-новому взглянуть на некоторые географические объекты и чудеса света:
- Одним из Древних, появившемся в игре в ЭТОМ дополнении, стал древнегреческий бог:
- На коробке этого дополнения можно увидеть место, часто встречающееся в картах контактов в Ином мире:
- Этот значок есть на всех картах ЭТОГО дополнения:
Сыщики
- Именно эта профессия позволяет Лоле Хейз каждый ход улучшать одни навыки за счет других
- ЕГО повсюду сопровождает верный пес Дюк
- Этот сыщик, появившийся в дополнении Хребты безумия, знает, чем согреться даже в самый лютый холод, в чем ему помогает бутылочка виски
- Именно столько героев есть в игре с учетом всех дополнений
- Единственный сыщик, показатели здоровья\рассудка которого равны 7\7
Активы
- На рубашке карточек активов изображен именно этот актив
- Именно этот тип активов может практически каждый ход получать Лео Андерсон
- Этот актив дает возможность получить состояние Благословение
- Все активы в игре делятся на следующие виды
- Именно столько карт активов будет, если сложить все дополнения к игре
HPL
- Место, где родился Говард Ф. Лавкрафт, содержится в его прозвище
- Первым произведением автора стал именно этот рассказ
- Принято условно делить произведения писателя на эти 3 цикла
- Главным последователем творчества Говарда Ф. Лавкрафта зачастую называют этого американского писателя
- Именно эта фраза, созвучная с местом его рождения, была написана на надгробии писателя
Монстры
- У этого монстра характеристики зависят от конкретного Древнего
- Чьи характеристики указаны на картинке
- Именно столько звездных отродий откладывается при игре против Ктухлу
- Этого эпического монстра невозможно победить, пока у атакующего его сыщика не будет артефакта Меч Й`ха-Таллы:
- Этот монстр единственный, кто не имеет в боевом контакте проверки силы
Мир (и)Ной
- С чем над проконтактировать, чтобы попасть в иной мир?
- На карте контакта художественный текст делится на 3 части
- В этом мире все так или иначе связано с театром
- Попадая в этот мир, вы оказываетесь на черной планете на краю вселенной
- заблудившись в ином мире, сыщик может получить это состояние
Карта
- В ЭТИХ локациях в фазе контактов можно получить заклинания
- В районе ЭТОЙ локации герой рассказа Г.Ф.Лавкрафта «Дагон» встретил одноименного монстра
- Назовите все виды путей на карте
- На стыке двух континентов, в локации с ТАКИМ номером, разворачивается действие слуха «Звезды встретились»
- Карта может быть увеличена за счет дополнительных полей из следующих дополнений
Литературные источники
- ЭТО произведение послужило основой для одной из тайн Йог-Сотота
- "С великой силой приходит большая ответственность". Какое состояние можно описать похожим образом
- Ми-го, странные монстры-крабы-грибы, впервые подробно описаны в этом рассказе Г.Ф. Лавкрафта
- Дополнение «Мир грез» базируется на ЭТОМ произведении автора
- Книга запретных знаний Некрономикон впервые упоминается именно в этом рассказе Лавкрафта
Здоровье прежде всего
- Самый большой показатель здоровья составляет
- Самый меленький показатель здоровья составляет
- Именно такой показатель здоровья у Ктулху при игре вчетвером
- Это заклинание позволяет дополнительно восстановить 1/1 в отдых
- Этот актив позволяет дополнительно восстановить 1 здоровье в отдых
Как проехать?
- Именно такой путь пролегает между Аркхэмом и Лондоном
- Столько локаций нужно преодолеть, чтобы добраться из Буэнос-Айреса в Сидней по кратчайшему пути
- Из Рима в Стамбул существует именно такой путь
- В ЭТУ локацию ведут все 3 вида путей: морской, железнодорожный и тропа
- Именно столько локаций нужно проехать, чтобы переместиться с запада на восток из Сан-Франциско по кратчайшему пути
Экспедиции
- Место экспедиции зависит от этого
- В базовой версии игры экспедиции могут быть именно в стольких местах
- Звучит довольно странно, но из экспедиции по ЭТОМУ миру можно добыть вполне реальные вещи
- В ЭТИХ дополнениях появляются экспедиции в городах
- В сумме во всех дополнениях именно столько карт экспедиции
Игры по Лавкрафту
- Прообразом игры Древний ужас является его более камерный брат-«Ужас»
- Хастур, Шуб-Ниггурат, Ктулху – эти Древние являются соперничающими сторонами в ЭТОЙ игре
- В этой игре от того, насколько вы безумны, зависит победа над Древним
- В этой игре вы, как и в Древнем ужасе, можете пробудить Ктулху
- Крайне нетипичная игра во вселенной Лавкрафта повествует о священнике, борющимся с монстрами в родном городе писателя
Древние
- В базовой коробке у этого Древнего самый большой показатель безысходности
- Древние-фараоны представлены именно ими
- У ЭТОГО Древнего самый маленький уровень безысходности
- В следствие игры против ЭТОГО Древнего карта мира может значительно пострадать
- ЭТИ Древние – на самом деле совсем не Древние, а события
Мифуем, сегодня мы с тобой мифуем…
- Сколько видов мифов есть в игре Древний ужас
- Что означает символ щупалец на карте мифа?
- Действие слуха про русскую сказку о пропавших детях происходит в этой локации
- Во сколько этапов собирается колода мифов
- Какой жетон чаще всего появляется на картах мифа
Пора просыпаться!
- Как порядочная мать, ОНА при пробуждении она стремится собрать своих детей подле себя
- ЭТОТ Древний после пробуждения забирает врата на свой планшет
- Известно, что пробуждение Азатота моментально убивает все живое на Земле и сыщики проигрывают, а пробуждение какого еще Древнего ведет «в гости» к Азатоту
- При пробуждении ЭТОГО Древнего вам как никогда хочется иметь состояние "Помешательство"
- ЭТОТ Древний, освободившийся от своего заключения, несет свою природу в самые жаркие уголки Земли
Рвать на кубах
- Именно столько граней на кубиках для Древнего ужаса
- Именно эти модификаторы упрощают/усложняют прохождение любых проверок:
- – Скажите, сколько успехов выброшено на картинке при условии, что тот, кто их кидал, благословлен
- Чтобы не потерять рассудок при проверке воли в бою с Ктулху, нужно выбросить именно столько успехов
- сколько кубиков надо кинуть, чтобы победить монстра Сияние извне?
Состояния
- ЭТИХ карт состояний в колоде больше всех
- Состояние Проклятие можно сбросить в расплату именно таким образом
- Состояние Талант появляется в ЭТОМ дополнении
- С учетом всех дополнений именно столько карт состояний
- Эпический монстр Тульцша в расплату докладывает один жетон Древних на этот сектор круга знамений
Творчество во вселенной Лавкрафта
- Многие музыкальные группы вдохновлялись творчеством Лавкрафта и использовали его книги как источники вдохновения для собственных названий и названий песен. Так, существовала психоделическая рок-группа HP Lovecraft. В 1970 году вышел первый альбом Black Sabbath, который содержал песню под названием Beyond the Wall of Sleep. Metallica записали песню «Зов Ктулу» и «Вещь, которой не должно быть» (вдохновленную повестью «Тень над Иннсмутом»). Среди российских исполнителей также есть как минимум один поклонник творчества Джентльмена из Провиденса. Назовите этого исполнителя, чьему авторству принадлежит песня "HPL"
Что тебе в имени моем?
- Назовите полное имя (титул) Древнего Шуб-Ниггурат
Древний
- Он обитает в далеком-далеком космосе, на Альдебаране. Мощь его влияния на умы людей сравнима с мощью самого Ктулху, из-за чего они находятся в вечном противоборстве. Назовите ЕГО
Правила
- При игре в Древний ужас, да и вообще в любой игре во вселенной Говарда Лавкрафта, в случае спорных ситуаций действует ЭТО негласное правило
С чего все началось
- Игра не просто так носит название Древний ужас. Источником вдохновения послужило ЭТО произведение искусства авторства Леона Бакста. Назовите вид искусства и что на нем изображено?
Ты не один
- В путешествиях по миру в борьбе со злом сыщики могут повстречать множество людей, готовых помочь в их борьбе и даже ради неё пожертвовать собой. Однако не только люди, но и животные иногда могут принести значительную пользу сыщикам. Назовите этих животных, которые любят посещать обратную сторону Луны
Игры серии
- Напишите верный порядок выхода дополнений к ДУ: 1) Затерянная Каркоза, 2) Забытые тайны, 3) Разрушенные города, 4) Хребты безумия, 5) Таинственные руины, 6) Маски Ньярлатхотепа, 7) Мир грёз, 8) Под пирамидами
Похожие пакеты
Keringlore
Своя игра. Комп. и (немного) настольные игры #4
Своя игра. Комп. и (немного) настольные игры #4.siq (8,0 КБ)Темы в раундах
1-й раунд: Моральная, Рецепты, И снова квесты, Одежда, Контроль, Движки2-й раунд: Антиназвания, Ресурсы, Компьютеры в играх, Tycoons и им подобные, Надмозг, Оружие
3-й раунд: Закончите цитату, Географическая, Игра в игре, Звездные войны, Возвращение надмозга, Музыка
90 вопросов | |||
Текст | 100% | Фото | 0% |
Звук | 0% | Видео | 0% |
Категории | |||
Видеоигры | 71% | ||
Мемы | 0% | ||
Обществ. н. | 0% | ||
Кино | 0% | ||
Музыка | 0% | ||
Аниме | 0% |
Еще паки с лопаты.
Темы в раундах
Добро пожаловать в колонию.: Вопросы по прохождению #1, Я тут был #1, Побочка #1, Фразы #1, Доспехи/Оружие #1, Бестинарий #1, Всякая всячина #1, Учителя #1, OST #1, Руны #1Наконец, я рад что ты выжил.: Вопросы по прохождению #2, Я тут был #2, Побочка #2, Фразы #2, Учителя #2, Всякая всячина #2, OST #2, Бестинарий #2, Руны #2, Доспехи/Оружие #2
Еще одна грязная тварь: Gothic #1, Gothic #2, Gothic #2.1
103 вопроса | |||
Текст | 50% | Фото | 41% |
Звук | 10% | Видео | 0% |
Категории | |||
Видеоигры | 69% | ||
Мемы | 0% | ||
Обществ. н. | 0% | ||
Кино | 0% | ||
Музыка | 0% | ||
Аниме | 0% |
Keringlore
Своя игра. Комп. и (немного) настольные игры #2
Своя игра. Комп. и (немного) настольные игры #2.siq (8,6 КБ)Темы в раундах
1-й раунд: Хьюстон, у нас проблемы, Родоначальники, Катастрофы, Мировая, Принцы и принцессы, Пираты2-й раунд: Гонки, Сделки, Снова имена, Денежная, Полетели!, Дипломатическая
3-й раунд: Транспорт, Ритуальная, Драконы, Геометрическая, Бонусы, Кругом зомби
90 вопросов | |||
Текст | 100% | Фото | 0% |
Звук | 0% | Видео | 0% |
Категории | |||
Видеоигры | 69% | ||
Мемы | 0% | ||
Обществ. н. | 0% | ||
Кино | 0% | ||
Музыка | 0% | ||
Аниме | 0% |