91 вопрос | |||
Текст | 67% | Фото | 22% |
Звук | 11% | Видео | 0% |
Категории | |||
Видеоигры | 58% | ||
Мемы | 1% | ||
Обществ. н. | 1% | ||
Музыка | 1% | ||
Кино | 0% | ||
Аниме | 0% |
Тематика: Комп. игры
Свояк, что был на финале у Sinedd92 с Оляшей и Киреем https://www.youtube.com/watch?v=KwL8HHw50MM&t=3743s&ab_channel=Sinedd92Hearthstone
Сложность: легкая
Оригинальное сообщение | Источник 1 |
Вопросы
ИГРОВЫЕ ЖАНРЫ
- Важнейшими элементами игры являются повествование и исследование мира, а ключевую роль в игровом процессе играет решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий. Такие элементы, как бои, экономическое планирование и задачи, требующие от игрока скорости реакции и быстрых ответных действий, сведены к минимуму или вовсе отсутствуют
- Жанр компьютерных игр, в которых основной чертой игрового процесса являются прыжки по разным поверхностям, лазанье по лестницам, собирание предметов, обычно необходимых для завершения уровня
- В играх есть большой связный мир, который можно исследовать, хотя доступ к некоторым его частям перекрыт дверями, «нехваткой информации» и различными барьерами, которые можно будет преодолеть, подобрав в другом месте мира подходящий инструмент или способность. Сбор этих улучшений также поможет герою побеждать более сложных врагов, находить секретные места и проходы, а также с лёгкостью ходить в местах, где герой уже был
- Характерными особенностями являются генерируемые случайным образом уровни, пошаговость. В случае гибели игрок не может загрузить игру и должен начать её заново. Многие игры выполнены в декорациях эпического фэнтези под сильным влиянием настольных ролевых игр наподобие Dungeons & Dragons
- Жанр компьютерных игр, что предлагает игроку симулированный мир с возможностью совершать множество различных действий так, что любое препятствие можно преодолеть множеством необычных творческих способов; геймплей не полагается на заскриптованные сцены и заранее спланированные разработчиками события
ЛУЧШЕЕ 2020
- Как многие и ожидали, на TGA 2020 главный приз взяла именно эта игра. Все надеялись, что критики пойдут на компромисс и не выберут игру, что не сильно привлекает из-за слишком очевидной SJW-повесточки, но прогадали
- Эта игра безоговорочно взяла все призы за саундтрек в 2020 году. Неудивительно, даже сейчас, когда слышишь BFG Division, хочется взять в руку двустволку
- Лучшим экшном был признан этот рогалик, привлекающий своими диалогами и древнегреческой тематикой
- Приз зрительских симпатий в 2020 году отошел именно этой игре. Своим восхитительным арт-дизайном и атмосферой страны восходящего солнца игра завоевала сердца многих людей
- В номинации "Лучший дебют" награду забрал этот кооперативный хоррор. Довольно необычный жанр, однако огромное количество роликов на ютубе только подтверждает значимость игры
НОВАЯ ИГРА, СПИДРАН НАЗЫВАЕТСЯ
- Именно так называется самая известная категория спидранов - просто дойти до конца, используя все хитрости, которые возможны
- Именно так на спидранерском языке называется выход за пределы локации. Если вы знаете это, то точно обыграете поручика Ржеского в новой игре
- Это самое крупное сообщество спидранеров в мире. В основном собираются для проведения чемпионатов и сбора донатов на благотоворительность. В отличие от European Speedrunner Assembly имеют своего робота - спидранера. Называется оно этими тремя буквами
- Самые первые спидраны появились после того, как ID Software в этой игре 1993 года позволила игрокам записывать демо с отбражением времени прохождения уровня
- В основном это используется для нахождения идеального спидрана. Спидранеры, что пользуются этим, могут потратить по несколько недель для того, чтобы их коллеги по цеху знали, каков должен быть наилучший результат. А называется это тремя буквами
ПЕДИВИКИЯ
- Заболевание с симптомами потери памяти, особенно на недавние важные события, или неполных воспоминаний о произошедших событиях
- Является константой для радиоактивного ядра (изотопа). Для различных изотопов эта величина может изменяться от десятков аттосекунд до 10^19 и более лет, что превышает возраст Вселенной. На основании постоянства этого строится метод радиоизотопного датирования
- Локализованное во времени и пространстве общество. Являются целостными системами, представляющими собой комплексы экономической, политической, социальной и духовной подсистем, и развивающиеся по законам витальных циклов
- Состояние живого организма, при котором жизненные процессы (обмен веществ и др.) настолько замедлены, что отсутствуют все видимые проявления жизни
- Группа людей, экспериментирующих с собственным сознанием с помощью психоактивных веществ и других способов достижения изменённых состояний сознания
ФАРГУС ПРЕДСТАВЛЯЕТ
- <Фото>
- <Фото>
- <Фото>
- <Фото>
- <Фото>
ЗВУКИ ИЗ ИГР
- <Звук> <Фото>
- <Звук> <Фото>
- <Звук> <Фото>
- <Звук> <Фото>
- <Звук> <Фото>
320x240
- <Фото>
- <Фото>
- <Фото>
- <Фото>
- <Фото>
ОПЕРАЦИЯ КООПЕРАЦИЯ
- Обе части этой франшизы стали теми самыми играми, которые люди вспоминают при словах "Кооператив на четверых". Valve до сих пор имеет с нее хорошую прибыль, даже турниры проводят
- Эта серия игр от шведской студии Overkill Software до сих пор входит в различные топы кооперативных игр. Она доказала, что ограбление чего угодно может быть весело в кооперативе, если только за клевую маску не передеретесь
- В 2017 году на выставке Е3 была анонсирована игра с интересной концепцией. Весь игровой процесс протекал со сплит-скрином, и, как вы понимаете, поиграть в эту игру самому было физически невозможно. Чем игроки и пользовались, проваливая игровой сценарий побега из тюрьмы самыми разными способами
- В 2015 году небольшая группа разработчиков решила "перевернуть" представление геймеров о кооперативном жанре. Их амбициозный проект с ассиметричным мультиплеером рекламировался так сильно, что при выходе игру смели с полок. И тут же пожалели, так как все механики работали криво, сервера постоянно ложились, и даже переход игры на условно-бесплатную модель ситуацию никак не поправил
- Вы когда-нибудь хотели Left 4 Dead, но со средневековыми декорациями? Их есть у этой игры. Вышедшая в 2018, она обрела второе дыхание совсем недавно из-за интеграции с Twitch. Людям нравится влиять на исход боя, насылая различные проклятия на игроков
А ЕСТЬ ЛИ У НАС ВЫБОР?
- Студия Telltale games прославилась своими играми, где все решения игрока сильно влияли на концовку. Для этой самой известной серии уже выпустили 4 части. У волка среди нас и вторую доделать не могут...
- В этой игре от Supermassive Games мы своими решениями можем влиять на судьбы всех наших персонажей. Можно даже сделать так, что все они доживут до рассвета, что очень нетипично для сюжетов подобного жанра
- Довольно интересным образом фишка с выбором реализована в этой эпизодической графической игре от Square Enix. Если тебе не понравился ответ персонажа на выбранный тобою вариант, то ты можешь просто отмотать время назад и попробовать снова. Игра, конечно, предупреждает, что у выбора есть последствия, но на деле это не так
- В этой довольно необычной игре всё зависит от вашего выбора. Буквально каждый клочок нового прохождения зависит даже от того, в какую сторону пойдет герой. А голос в голове еще и прокомментирует это
- Смешанные чувства и уныние всех трёх концовок этой RPG-трилогии привело к тому, что такой "выбор" назвали игровым светофором. Все концовки, как-бы, разные, но ведут к одному и тому-же
НУ ПРЯМ ВЫЛИТЫЙ Я
- В этой известной игре, что вышла недавно, редактор персонажа вышел за рамки возможного - даже до уровня выбора размера мужского хозяйства... у женского героя...
- Эта игра в свое время прославилась тем, что ты мог не только создать самое уродливое существо из когда-либо созданных, но еще и наблюдать за его развитием
- В этом дополнении к известнейшей игре редактор персонажа реализован интересным образом: вместо корректировки внешности мы выбирали бабушек и дедушек, а теперь только родителей для нашего героя, из черт которых и строится внешность. Можно даже выбрать главного протагониста предыдущей части серии
- Шестая часть этой серии файтингов представила игрокам такой разнообразный редактор персонажей, что на его основе до сих пор делают самых различных героев из игр, начиная от Иллидана и Геральта, заканчивая накачанными Спанч-Бобом и Пикачу
- Превратить своего персонажа сразу в нежить - еще не самое лучшее. Но вот выбрать для него инструмент, что будет играть в важных моментах - уже что-то интересное. И какая же игра нам это дает?
СТОЯ НА ТАБУРЕТКЕ
- Знали их тогда все дети. Повернуть бы время вспять - В первый день каникул летних В миг, когда спешил играть. Денди есть - беги хвалиться, Всем ведь поиграть ты дашь. Только я вот беру Зитца, А тебе остался Раш. И в итоге нас голодных Мать обедать выгоняла, Ну а банда земноводных Начинала путь сначала.
- Боль. Грусть. Тоска. Потеря сына И глубочайший, без конца, запой. Жена ушла по ведомым причинам, Второго сына волоча с собой. И тут, казалось бы, куда уж хуже - Все потерял, и не вернуть никак, Как вдруг второго сына в грязной луже Убить грозится городской маньяк. Кроме отца маньяка ищут трое, И я б сказал, что игровой процесс Захватывал бы, будь это игрою, А не кинцом на древнюю PS
- Есть такое место в мире - Всяких монстров много там, И порою эти монстры Поднимают шум и гам. Всех по классам поделили: Кетер, Таумиэль, Евклид, И по клеткам рассадили, Изучить чтоб каждый вид. Вам назвать эту контору Словом из 3х букв длины, И тогда вы обретете [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
- Испокон веков существовал проект. На него деньги люди собирали, И даже на Кикстартере рекорд Поставил он, что все и ожидали. Игра сама пускает в космос вас С кучей профессий - выбирай, что хочешь: Пиратом, техником, таксистом - можно всё, Всё под покровом бесконечной ночи. Однако ж есть проблемы у игры, На описанье их мне вряд ли места хватит. Скажу хоть так: уж сильно повезло, Если в прологе смог ты встать с кровати
- Лондонские улицы Под контроль взял страх - Об оборотнях сплетни Сплошь на людских устах. А время нынче темное, И при таких делах Собрались срочно рыцари Аж круглого стола. Растёт меж тем скандал средь них, Найти бы правды нить: Узнать, кто прав, кто виноват, И честь восстановить. Но не забыть про монстров И бить их только так. Весь арсенал имеет стиль: Готический стимпанк
МАЭСТРО, МУЗЫЧКУ
- <Звук> <Фото>
- <Звук> <Фото>
- <Звук> <Фото>
- <Звук> <Фото>
- <Звук> <Фото>
ЛЮБОВНЫЕ ИСТОРИИ
- Лето... Сон... Советский лагерь... И хоть история и выполнена с нотками японского стиля рисовки, многим игрокам на территории СНГ она запала в душу
- Полететь на луну - мечта многих людей. И она раскрывается в этой довольно милой визуальной новелле. Учитывая, что главным двигателем местной истории является любовь ГГ к его девушке Ривер, неудивительно, что игра попала в эту категорию
- В 2018 году некий Ричард Ла Руина - малоизвестный британский "специалист по соблазнению женщин" - выпустил игру. Он называет ее "интерактивный пособник по соблазнению", где с помощью видеороликов и выборов вариантов ответа молодые парни должны научиться пикапу. Однако странная актерская игра и множество вариантов типа "Громко испортить воздух" перевели игру в разряд довольно кринжовых
- Эта игра, что вышла недавно, прославилась разнообразием любовных союзов между различными королевскими личностями. Игроки до сих пор устраивают самые разнообразные союзы между родственниками, а сама игра становится все популярнее
- В далеком 1987 году некий Эл Лоу положил начало серии игр для взрослых. Он воссоздал в игре самый стереотипный образ лысеющего мужичка сорока лет в фирменном белом пиджаке и дал ему самое сложное испытание: завоевать женщину. Все это разбавлено легкой атмосферой и юмором. Неудивительно, что серия прожила так долго. А зовут героя именно так
SAY THAT NAME
- <Фото>
- <Фото>
- <Фото>
- <Фото>
- <Фото>
SMALL INDIE COMPANY
- Эта самая популярная в мире инди-игра была придумана еще в 2009 году Маркусом Персоном. Для кого-то есть только рутинная расстановка кубиков на кубики, а для кого-то - целая жизнь
- Эта известная инди-игра повествует нам о страхах некоего существа, который вынужден скрываться в подвале из-за своей чересчур религиозной мамаши. Поговорка "слезами горю не поможешь" в его случае не работает, так как они - его основное оружие
- Исследовать морские глубины всегда было мечтой многих людей. Эта игра, выпущенная в 2014 году, дает нам возможность не только бороздить глубины, полные недружелюбных существ, но и строить свою базу и ракету. Неплохо для инди-игры не так ли?
- Что может быть лучше, чем ходить по лесу рисованным человечком и выживать? Ходить по лесу и выживать рисованными человечками вместе! Игру назовите
- Этот милый платформер, суть которого заключалась во вращении игровым миром для создания новых маршрутов, должен был обзавестись сиквелом. Но его разработчик так сильно удивился тому, что всякие летсплееры и стримеры не платят ему денег за то, что играют в его игру, что обиделся и ушел из игровой индустрии
AMAZING HARDWARE
- <Фото>
- <Фото>
- <Фото>
- <Фото>
- <Фото>
ЛИТЕРАТУРНЫЙ МИР
- Любимая многими геймерами СНГ серия похождений по московской подземке была описана Дмитрием Глуховским в этой книге
- Студия Telltale до своего закрытия успела наплодить достаточно много малоизвестных проектов. В их числе и игронизация этой книжной вселенной, которая была в то время сверхпопулярна благодаря творению HBO
- На самом деле, многие детали Зоны Отчуждения разработчики Сталкера придумали сами. Но идея аномалий и артефактов пришла из этой книги братьев Стругацких
- В 1992 году Cryo Interactive выпустила игру по мотивам одноименной настольной игры. Обе эти игры были вдохновлены произведением Фрэнка Герберта, которое неоднократно признавалось классикой научной фантастики. Вы также можете знать, что некий Денни Вильнёв вскоре собрался выпустить экранизацию книги, так что вселенная будет известнее, чем когда-либо
- Говоря о лучших играх с открытым миром, нельзя не вспомнить серию похождений белоголового истребителя чудовищ, который пьет эликсиры направо-налево, стреляет из арбалета и делает прочие неканоничные вещи. Сапковский постарался угодить игровым фанатам и в 2013 году выпустил такую книгу - дополнительную историю про книжного Геральта
RIDDLE ME THIS
- Выйду под покровом ночи Город свой оберегать. Всех злодеев, что есть мочи, Я сейчас спешу поймать. Я безлик, я жажду боя, Каждый первый знает это! Черный плащ ношу с собою Ну же, кто же я?
- Каждый день одно и то же: Толпы демонов всё лезут. Кто же им теперь поможет И сошлет обратно в бездну? Злобный братец строит планы, Орды бесов на подхвате, А я вновь, достав катану, Дьявола заставлю плакать
- Последняя битва проиграна... Много людей скончалось. Оставшись один, я наигранно Вести себя круто пытаюсь. Балбесов, что жаждут взорваться, Лишь слышу я крик отовсюду. И мне лишь осталось стараться Дать отпор каждой паскуде.
- Инженером вырос я, И жена есть у меня. Некроморфов истребляю, Пушек крафтом промышляю. Был корабль, теперь вот база, Надо истребить заразу. Разных видов целый парк, А зовусь я
- Дикий запад на дворе. В банде был я самым первым, Да вот надоело мне, Я ушел, построил ферму. В банде жест не оценили И за то, что отказался, Сына и жену закрыли А зовут меня...
ALL YOU HAVE TO DO IS SHOOT
- Самые первые образчики ЭТОГО появились в 1910 году и использовали для работы так называемый диск Нипкова. С тех пор технология шагнула далеко вперед, и теперь это является портативным и есть почти в каждом доме. В честь модели такого прибора даже назвали фантастическое кино, снятое Дж. Дж. Абрамсом. Упоминание этого фильма, кстати, можно найти в игре Portal 2. В различных компьютерных играх этот предмет часто использовался в разных вариациях и для разных целей. Можно вспомнить побегушки по Маунт Мессив, где этот предмет стал незаменимым спутником главного героя. Или же первый Uncharted в котором Елена очень горевала по потере ЭТОГО. Мунк об этой вещи говорил, что результат деятельности этого не сможет затмить настоящие инструменты, так как результат не будет принят в рай или ад. О чем же идет речь?
Похожие пакеты
Фузлик-Хуюзлик
Большой, широкий, мясистый, длинный игровой пак
Большой, широкий, мясистый, длинный игровой пак.siq (46,7 МБ)Небольшой игровой пак, который создавался в середине 2022 года, всего один раунд без финала, но вопросов хватит примерно на час
Темы в раундах
Удачи на следующий час: Игра по акссесуару из Point Shop'a (1), Игра по акссесуару из Point Shop'a (2), 1 секунда трейлера (1), 1 секунда трейлера (2), Хорошо забытое старое, Игра по иконке, Игра по достижению, Нет блин, коржики, Раздачи EGS, Игра по описанию, OST (reverse), OST, Фаргус, Ебать какие приколы141 вопрос | |||
Текст | 9% | Фото | 57% |
Звук | 14% | Видео | 21% |
Категории | |||
Видеоигры | 58% | ||
Мемы | 0% | ||
Обществ. н. | 0% | ||
Кино | 0% | ||
Музыка | 0% | ||
Аниме | 0% |
Пакет вопросов по игре Dota 2
Темы в раундах
1-й раунд: Dendi, Герои, Ребус Pro игрока, Цитата, Описание предмета, Пасхалки2-й раунд: Механика, Руны, Это же он), Крипы, Таланты, Cвоими словами
3-й раунд: Переводим реплики дауна, Патч, у ЭТОГО героя, Таблица атрибутов героев, Мини-карта, Создание игри
ФИНАЛ: Я у мами математик!, ОН, X and Y, Биография, 3D Квадрат, Хрю-хрю,Кукурику,Ква,Меееееее..,Я не пробка-я рыба(, H₂O
97 вопросов | |||
Текст | 90% | Фото | 10% |
Звук | 0% | Видео | 0% |
Категории | |||
Видеоигры | 58% | ||
Кино | 1% | ||
Мемы | 0% | ||
Обществ. н. | 0% | ||
Музыка | 0% | ||
Аниме | 0% |
Ведьмачий пак по играм и книгам
Темы в раундах
Ведьмак: Бестиарий, Положительные персонажи, Места и Локации, Пасхалки и отсылки, Плохие парниВедьмак 2: Бестиарий, Положительные персонажи, Места и локации, Пасхалки и отсылки, Плохие парни, Цитатник
Ведьмак 3 и сюжетные дополнения: Бестиарий, Положительные персонажи, Места и локации, Пасхалки и отсылки, Плохие парни, Цитатник
Чисто по книгам: Разное, География, Книжные персонажи, Плохие парни в книге, Снова всякая всячина
110 вопросов | |||
Текст | 95% | Фото | 9% |
Звук | 0% | Видео | 0% |
Категории | |||
Видеоигры | 59% | ||
Кино | 2% | ||
Обществ. н. | 1% | ||
Мемы | 0% | ||
Музыка | 0% | ||
Аниме | 0% |