SIBrowser

One click to create a game room!

We have added the Play button. It allows you to create a game room on the server without downloading the package.

Read the latest news in our VK Community!

Вопросы SIGame

Dead by Daylight легкие вопросики.siq (7.97 MB)
141 questions
Text 100% Image 12%
Sound 6% Video 0%
Categories
Anime 27%
Video Games 18%
Movies 16%
Social sc. 1%
Memes 0%
Music 0%

Все качаем и проходим

Original Message Source 1

Questions

Общие
  • Дата выхода игры (год)
  • Сколько убийц на данных момент в игре? (до выхода Художницы)
  • Сколько выживших на данных момент в игре? (до выхода Хонаса Васкеса)
  • Какое максимальное количество очков крови можно иметь на аккаунте?
  • Какое максимальное количество осколков можно иметь на аккаунте
  • Сколько всего тотемов в начале игры?
  • Какой промокод нужно ввести что бы получить радужный флаг?
  • Какой шанс самоспрыга с крюка?
Что то интересное
  • Какую вещь можно было получить в 2016 году, но сейчас никак не получить?
  • Имел ли изначально перк "Крепкий орешек" анимацию?
  • Изначально перк "Ловкое приземление" спасал ли от оглушения (стана) во время усталости?
  • На что влияет удача?
  • Какие вещи могут выпасть из сундука (Назвать хотя бы 3)
  • Сколько прыжков можно сделать в окно во время погони до того как оно закроется?
  • Какой максимальный уровень престижа можно получить?
  • Суммируется ли удача если её возьмут несколько выживших?
И ещё что то интересное
  • Можно ли в кровавой паутине получить амулет или одежду?
  • Как получить "Лицо спортсменки" за каннибала?
  • Сколько уровней в батл пассе?
  • При открытии люка ключом, люк позже закроется?
  • Разработчики Dead by Daylight
  • С каким интервалом обновляется "Храм тайн"?
  • Можно ли раньше было сыграть за DLC'шного убийцу не имея его самого?
Амулеты
  • <Image>
  • <Image>
  • <Image>
  • <Image>
  • <Image>
  • <Image>
И есчо что то интересное
  • Сколько можно встретить эффектов играя за выжившего?
  • Назовите минимум 2 эффекта за выжившего, за каждые последующие +100 очков
  • Назовите эффекты которые можно встретить за убийцу (их всего 2)
  • Какой эффект вы получите после использования навыка "Освобождение"?
  • Можно ли играя выжившим закрыть генератор сущностью?
  • Кто это?
  • Дата выхода на PlayStation 4 и XboxOne (только год)
  • Движок игры?
Cкины
  • <Image>
  • <Image>
  • <Image>
  • Название скина
  • Название скина
  • <Image>
  • <Image>
  • <Image>
Саундтрек
  • <Sound>
  • <Sound>
  • <Sound>
  • <Sound>
  • <Sound>
  • <Sound>
  • <Sound>
  • <Sound>
Другое
  • Какой убийца может пролетать сквозь стены?
  • У скольких убийц имеется бензопила?
  • Сколько маньяков с ловушками (трапами) в игре? (до выхода Художницы)
  • Сколько изначально было убийц в Dead by Daylight
  • Какой убийца не используя улучшений не догонит выжившего пешим ходом?
  • Самый первый лицензированный убийца (с авторскими правами)
  • Сколько лицензированных убийц в игре? (С авторскими правами)
  • Какую нужно ввести комбинацию в меню что бы получить амулет "ВИК ВАЙПЕР"
Перки
  • У какого убийцы есть перк под названием "Барбекю и чили"?
  • У какого убийцы есть перк под названием "Зверская сила"?
  • У какого убийцы есть перк под названием "Перегрузка"?
  • У какого убийцы есть перк под названием "Погибель"?
  • У какого убийцы есть перк под названием "Ищейка"?
  • У какого убийцы есть перк под названием "Нокаут"?
  • У какого убийцы есть перк под названием "Отзвук крови"?
  • У какого убийцы есть перк под названием "Аварийная кнопка"?
Порча или нет?
  • Является ли "Погибель" порчей?
  • Является ли "Подрыв" порчей?
  • Является ли "Контроль толпы" порчей?
  • Является ли "Перегрузка" порчей?
  • Является ли "Танатофобия" порчей?
  • Является ли "Колыбельная охотницы" порчей?
  • Является ли "Кара" порчей?
  • Является ли "Клоунофобия" порчей?
DLC
  • Какой убийца выходил с главой "The Saw® Chapter"
  • Какой убийца выходил с главой "Leatherface™"
  • Какой убийца выходил с главой "Spark of Madness Chapter"
  • Какой убийца выходил с главой "A Binding of Kin Chapter"
  • Какой убийца выходил с главой "Ash vs Evil Dead"
  • Какой убийца выходил с главой "Descend Beyond Chapter"
  • Какой убийца выходил с главой "All-Kill Chapter"
  • Какой убийца выходил с главой "Hellraiser Chapter"
Угадай маньяка по приметам и подсказкам
  • Цветочек
  • Гвоздики на голове
  • Вся изрезанная
  • Нет лица и на нём капюшон
  • Шляпа и полосатый свитер
  • Палочник
  • В его распоряжении нож, труба или отвёртка
  • Гарпун
Улучшения/Подношения
  • Назовите улучшение которое позволяет Свинке начать всем выжившим игру в капкане?
  • Назовите улучшение имеющие данное свойство
  • Какое подношение убирает в начале игры 2 сундука?
  • Какое подношение позволяет убить ОДНОГО выжившего после того как его повесили 2 раза
  • Какое улучшение позволяет Охотнику случайным образом раскрыть раз в 30 секунд один нераскрытый капкан
  • Какое улучшение уменьшает радиус террора на 8 метров во время прицеливания (Убийца: стрелок)
  • Какое улучшение увеличивает скорость зомби на 50%
  • При каком улучшение выжившие наступившие на ловушку Фантома получают оглушение на 6 секунд?
Перки выживших
  • У какого выжившего есть перк "Адреналин"?
  • У какого выжившего есть перк "Решающий удар"? (Осколок)
  • У какого выжившего есть перк "Поправка"?
  • У какого выжившего есть перк "Самоучка"?
  • У какого выжившего есть перк "Ясновидение"?
  • У какого выжившего есть перк "Строим на века"?
  • У какого выжившего есть перк "Через край"
  • У какого выжившего есть перк "Искажение"?
Угадай выжившего по приметам и подсказкам
  • Опытный ботаник
  • Лидер, любит шкафчики
  • Военный, персонаж из знаменитой серии про зомби
  • Детектив у которого был напарник
  • Ведьма со шляпой
  • Азартный игрок
  • Железная рука
  • Продавал мороженное, бита с гвоздями
DLC
  • Какой выживший вышел с главой "Hour of the Witch Chapter"
  • Какой выживший вышел с главой "Demise of the Faithful Chapter"
  • Какой выживший вышел с главой "Cursed Legacy Chapter"
  • Какой выживший вышел с главой "Curtain Call Chapter"
  • Какой выживший вышел с главой "A Nightmare on Elm Street™"
  • Какой выживший вышел с главой "Ghost Face®"
  • Какие выжившие вышли с главой "Resident Evil Chapter"
  • Какой выживший вышел с главой "Shattered Bloodline Chapter"
Предметы/Подношения/Улучшения
  • Сколько секунд светит "Тяжелый фонарь" (Фиолетовый)
  • Сколько зарядов имеет "Аптечка первой помощи"? (зелёная)
  • Можно ли открыть люк с помощью "Сломанного ключа" если повесить на него улучшения
  • Через сколько секунд "Кровоостанавливающий шприц" восстановит уровень здоровья?
  • Какой эффект вы получите использовав аптечку с "Кровоостанавливающий препарат"
  • Что делает улучшение на инструментах "Ножовка"
  • Это подношение дает защиту от потери улучшений
  • Это подношение создает еще 2 сундука
Лор(История)
  • росла в ливанской семье в Бруклине и постоянно разрывалась между двумя культурами. Она чувствовала, что отличается от других и может стать жертвой хулиганов, а то и объектом насмешек из-за культурных различии. Чтобы этого избежать, она наблюдала за популярными одноклассниками и создала образ, который будет им нравиться. В школе она отзывалась на более привычное имя Карина, осветляла волосы и выбрасывала свои "неправильные" обеды.
  • умная, непокорная и упрямая журналистка-следователь с нюхом на интересные истории. Когда ее лучшая подруга Барб пропала, *Имя* сделала все возможное, чтобы узнать правду и добиться справедливости.
  • родился и вырос в Ормонде, небольшом канадском городке в провинции Альберта. Он был единственным ребенком в семье, рос тихим и не любил большие скопления людей. В старшей школе его нервозность принимали за скромность. Чтобы скрыть эту черту, *Имя* притворялся грубым и мужественным, отпугивая хулиганов и учителей. Однажды *Имя* оценил брутальность хэви-метала и начал коллекционировать пластинки. Экспрессивное оформление обложек вдохновило его заняться творчеством, что помогало не срываться из-за постоянных ссор родителей.
  • Одно из первых воспоминаний *Имя* — она стоит перед своей семьей и поет песню, выученную в школе, наблюдая, как на лицах родных появляются улыбки. И видя, как такая простая вещь, как песня, дарит людям радость, она поняла, чем хочет заниматься. Она начала учиться игре на гитаре с того момента, как смогла с ней совладать, и уже в восемь лет выступала перед толпой. Ее мама помогала дочери в достижении мечты — возила ее сначала по родному штату Пенсильвании, затем на Юг, и даже в Нашвилл.
  • *Имя* была юной девушкой, когда впервые приобрела компьютерные игры и была тот час увлечена ими. Новые миры очаровали ее красками, звуками и взрывами - были шансом оказаться в каком-либо другом месте, или стать кем-то еще. Ее родители не видели ничего плохого в том, чтобы несколько минут посидеть перед экраном, но минуты превращались в часы, а иногда и в дни, и, наконец, они решились вытащить пробки и заставить *Имя* приложить больше усилий в учебе.
  • *Имя* — всего лишь один очаровательный парень. С его приметным итальянским стилем, мелированными серебристыми волосами и острым язычком он походит на нестареющую кинозвезду 50-х годов. Его сердце всегда принадлежало азарту карт. От своих корней, из бедного Аргентинского паренька, он манипуляциями, мошенничеством, соблазном и гладкоствольным оружием пробил себе путь к роскошной жизни, как хай-роллер в земле возможностей. Деньги всегда привычно утекали сквозь пальцы, но *Имя* рассчитывал, что он всегда может выиграть больше.
  • Единственный ребенок в богатой семье, *Имя* как будто был рожден для великих свершений. Пока он рос в Манчестере, его потенциал и в спорте, и в учебе был крайне высок, а благодаря семейным связям ему были открыты все двери. Он мог добиться успеха на любом поприще, если бы не его бунтарская натура. *Имя* просто жить не мог без притока адреналина, который давала хорошая драка, поэтому постоянно искал причины врезать кому-нибудь.
  • У нее было счастливое детство, несмотря на то, что ее мама и папа усердно работали. Как только возможность переезда в США стала реальностью, она начала действовать. Ее родители не очень-то и упрекали за этот выбор. *Имя* была вынуждена оставить своих друзей и прежнюю жизнь позади. *Имя* сторонилась того, что для ее родителей являлось "нормальным". Вместо этого она нашла пристанище в скейт-парках, ее метка "Mashtyx" была видна почти всюду на всем протяжении ее нового родного городка, *Имя* превратила разрисовку правительственных зданий в отдельный вид спорта.

Similar Packages

Topics in rounds

1-й раунд: аниме, биология, пивко, муняня
2-й раунд: хентай, аниме№2, геншин, музыка текс рус
3-й раунд: матеша, игры, предышка, игры детства
ФИНАЛ: жопа, секрет, аниме, музыка
54 questions
Text 63% Image 43%
Sound 0% Video 0%
Categories
Anime 30%
Video Games 20%
Movies 15%
Music 4%
Memes 2%
Social sc. 2%

Пак на разные темы, простые и средней сложности вопросы, с картинками, без музыки

Topics in rounds

1-й раунд: Сказки, Грим, Зомби, Плавали, знаем, Сериалы, Оружие
2-й раунд: Мифы и легенды, Фешн из май прафешн, Задрот ТВ, на 3 буквы, угадать AliExpress описание, Твои глаза
3-й раунд: Тизер сериала, Средневековая живопись, Вечер в хату, Чиз, Любовь зла, Котики
ФИНАЛ: Искусство, ТВ, Древний Рим, Я календарь переверну, Олимпийские игры, Музыка, Факты, которые мы заслужили
97 questions
Text 100% Image 25%
Sound 0% Video 0%
Categories
Anime 22%
Movies 19%
Video Games 15%
Social sc. 2%
Memes 1%
Music 1%

Topics in rounds

1-й раунд: Ониме по скринам, Вселенная по описанию, Супергейрои, Города, Цитатки, Знаменитости
2-й раунд: Лутчий перевод, Мемы, Вставте суда, Mix, Книги(но вы слишком глупы), Мульты по описанию
3-й раунд: Аниме по описанию, Ну сериалы, Вторастепенные герои, Щас я вам переведу, ГАЧИшоп, Ну ладно вот вам жожа
ФИНАЛ: Мемы, Лутче удалите её, Инф о гг (ели не задроты то лутче не жать), Сериал 20 века, Босс, Боги, Вьетнам
97 questions
Text 42% Image 59%
Sound 0% Video 0%
Categories
Anime 23%
Video Games 20%
Movies 16%
Memes 3%
Music 3%
Social sc. 2%