Questions
Общие
- Дата выхода игры (год)
 - Сколько убийц на данных момент в игре? (до выхода Художницы)
 - Сколько выживших на данных момент в игре? (до выхода Хонаса Васкеса)
 - Какое максимальное количество очков крови можно иметь на аккаунте?
 - Какое максимальное количество осколков можно иметь на аккаунте
 - Сколько всего тотемов в начале игры?
 - Какой промокод нужно ввести что бы получить радужный флаг?
 - Какой шанс самоспрыга с крюка?
 
Что то интересное
- Какую вещь можно было получить в 2016 году, но сейчас никак не получить?
 - Имел ли изначально перк "Крепкий орешек" анимацию?
 - Изначально перк "Ловкое приземление" спасал ли от оглушения (стана) во время усталости?
 - На что влияет удача?
 - Какие вещи могут выпасть из сундука (Назвать хотя бы 3)
 - Сколько прыжков можно сделать в окно во время погони до того как оно закроется?
 - Какой максимальный уровень престижа можно получить?
 - Суммируется ли удача если её возьмут несколько выживших?
 
И ещё что то интересное
- Можно ли в кровавой паутине получить амулет или одежду?
 - Как получить "Лицо спортсменки" за каннибала?
 - Сколько уровней в батл пассе?
 - При открытии люка ключом, люк позже закроется?
 - Разработчики Dead by Daylight
 - С каким интервалом обновляется "Храм тайн"?
 - Можно ли раньше было сыграть за DLC'шного убийцу не имея его самого?
 
Амулеты
- <Image>
 - <Image>
 - <Image>
 - <Image>
 - <Image>
 - <Image>
 
И есчо что то интересное
- Сколько можно встретить эффектов играя за выжившего?
 - Назовите минимум 2 эффекта за выжившего, за каждые последующие +100 очков
 - Назовите эффекты которые можно встретить за убийцу (их всего 2)
 - Какой эффект вы получите после использования навыка "Освобождение"?
 - Можно ли играя выжившим закрыть генератор сущностью?
 - Кто это?
 - Дата выхода на PlayStation 4 и XboxOne (только год)
 - Движок игры?
 
Cкины
- <Image>
 - <Image>
 - <Image>
 - Название скина
 - Название скина
 - <Image>
 - <Image>
 - <Image>
 
Саундтрек
- <Sound>
 - <Sound>
 - <Sound>
 - <Sound>
 - <Sound>
 - <Sound>
 - <Sound>
 - <Sound>
 
Другое
- Какой убийца может пролетать сквозь стены?
 - У скольких убийц имеется бензопила?
 - Сколько маньяков с ловушками (трапами) в игре? (до выхода Художницы)
 - Сколько изначально было убийц в Dead by Daylight
 - Какой убийца не используя улучшений не догонит выжившего пешим ходом?
 - Самый первый лицензированный убийца (с авторскими правами)
 - Сколько лицензированных убийц в игре? (С авторскими правами)
 - Какую нужно ввести комбинацию в меню что бы получить амулет "ВИК ВАЙПЕР"
 
Перки
- У какого убийцы есть перк под названием "Барбекю и чили"?
 - У какого убийцы есть перк под названием "Зверская сила"?
 - У какого убийцы есть перк под названием "Перегрузка"?
 - У какого убийцы есть перк под названием "Погибель"?
 - У какого убийцы есть перк под названием "Ищейка"?
 - У какого убийцы есть перк под названием "Нокаут"?
 - У какого убийцы есть перк под названием "Отзвук крови"?
 - У какого убийцы есть перк под названием "Аварийная кнопка"?
 
Порча или нет?
- Является ли "Погибель" порчей?
 - Является ли "Подрыв" порчей?
 - Является ли "Контроль толпы" порчей?
 - Является ли "Перегрузка" порчей?
 - Является ли "Танатофобия" порчей?
 - Является ли "Колыбельная охотницы" порчей?
 - Является ли "Кара" порчей?
 - Является ли "Клоунофобия" порчей?
 
DLC
- Какой убийца выходил с главой "The Saw® Chapter"
 - Какой убийца выходил с главой "Leatherface™"
 - Какой убийца выходил с главой "Spark of Madness Chapter"
 - Какой убийца выходил с главой "A Binding of Kin Chapter"
 - Какой убийца выходил с главой "Ash vs Evil Dead"
 - Какой убийца выходил с главой "Descend Beyond Chapter"
 - Какой убийца выходил с главой "All-Kill Chapter"
 - Какой убийца выходил с главой "Hellraiser Chapter"
 
Угадай маньяка по приметам и подсказкам
- Цветочек
 - Гвоздики на голове
 - Вся изрезанная
 - Нет лица и на нём капюшон
 - Шляпа и полосатый свитер
 - Палочник
 - В его распоряжении нож, труба или отвёртка
 - Гарпун
 
Улучшения/Подношения
- Назовите улучшение которое позволяет Свинке начать всем выжившим игру в капкане?
 - Назовите улучшение имеющие данное свойство
 - Какое подношение убирает в начале игры 2 сундука?
 - Какое подношение позволяет убить ОДНОГО выжившего после того как его повесили 2 раза
 - Какое улучшение позволяет Охотнику случайным образом раскрыть раз в 30 секунд один нераскрытый капкан
 - Какое улучшение уменьшает радиус террора на 8 метров во время прицеливания (Убийца: стрелок)
 - Какое улучшение увеличивает скорость зомби на 50%
 - При каком улучшение выжившие наступившие на ловушку Фантома получают оглушение на 6 секунд?
 
Перки выживших
- У какого выжившего есть перк "Адреналин"?
 - У какого выжившего есть перк "Решающий удар"? (Осколок)
 - У какого выжившего есть перк "Поправка"?
 - У какого выжившего есть перк "Самоучка"?
 - У какого выжившего есть перк "Ясновидение"?
 - У какого выжившего есть перк "Строим на века"?
 - У какого выжившего есть перк "Через край"
 - У какого выжившего есть перк "Искажение"?
 
Угадай выжившего по приметам и подсказкам
- Опытный ботаник
 - Лидер, любит шкафчики
 - Военный, персонаж из знаменитой серии про зомби
 - Детектив у которого был напарник
 - Ведьма со шляпой
 - Азартный игрок
 - Железная рука
 - Продавал мороженное, бита с гвоздями
 
DLC
- Какой выживший вышел с главой "Hour of the Witch Chapter"
 - Какой выживший вышел с главой "Demise of the Faithful Chapter"
 - Какой выживший вышел с главой "Cursed Legacy Chapter"
 - Какой выживший вышел с главой "Curtain Call Chapter"
 - Какой выживший вышел с главой "A Nightmare on Elm Street™"
 - Какой выживший вышел с главой "Ghost Face®"
 - Какие выжившие вышли с главой "Resident Evil Chapter"
 - Какой выживший вышел с главой "Shattered Bloodline Chapter"
 
Предметы/Подношения/Улучшения
- Сколько секунд светит "Тяжелый фонарь" (Фиолетовый)
 - Сколько зарядов имеет "Аптечка первой помощи"? (зелёная)
 - Можно ли открыть люк с помощью "Сломанного ключа" если повесить на него улучшения
 - Через сколько секунд "Кровоостанавливающий шприц" восстановит уровень здоровья?
 - Какой эффект вы получите использовав аптечку с "Кровоостанавливающий препарат"
 - Что делает улучшение на инструментах "Ножовка"
 - Это подношение дает защиту от потери улучшений
 - Это подношение создает еще 2 сундука
 
Лор(История)
- росла в ливанской семье в Бруклине и постоянно разрывалась между двумя культурами. Она чувствовала, что отличается от других и может стать жертвой хулиганов, а то и объектом насмешек из-за культурных различии. Чтобы этого избежать, она наблюдала за популярными одноклассниками и создала образ, который будет им нравиться. В школе она отзывалась на более привычное имя Карина, осветляла волосы и выбрасывала свои "неправильные" обеды.
 - умная, непокорная и упрямая журналистка-следователь с нюхом на интересные истории. Когда ее лучшая подруга Барб пропала, *Имя* сделала все возможное, чтобы узнать правду и добиться справедливости.
 - родился и вырос в Ормонде, небольшом канадском городке в провинции Альберта. Он был единственным ребенком в семье, рос тихим и не любил большие скопления людей. В старшей школе его нервозность принимали за скромность. Чтобы скрыть эту черту, *Имя* притворялся грубым и мужественным, отпугивая хулиганов и учителей. Однажды *Имя* оценил брутальность хэви-метала и начал коллекционировать пластинки. Экспрессивное оформление обложек вдохновило его заняться творчеством, что помогало не срываться из-за постоянных ссор родителей.
 - Одно из первых воспоминаний *Имя* — она стоит перед своей семьей и поет песню, выученную в школе, наблюдая, как на лицах родных появляются улыбки. И видя, как такая простая вещь, как песня, дарит людям радость, она поняла, чем хочет заниматься. Она начала учиться игре на гитаре с того момента, как смогла с ней совладать, и уже в восемь лет выступала перед толпой. Ее мама помогала дочери в достижении мечты — возила ее сначала по родному штату Пенсильвании, затем на Юг, и даже в Нашвилл.
 - *Имя* была юной девушкой, когда впервые приобрела компьютерные игры и была тот час увлечена ими. Новые миры очаровали ее красками, звуками и взрывами - были шансом оказаться в каком-либо другом месте, или стать кем-то еще. Ее родители не видели ничего плохого в том, чтобы несколько минут посидеть перед экраном, но минуты превращались в часы, а иногда и в дни, и, наконец, они решились вытащить пробки и заставить *Имя* приложить больше усилий в учебе.
 - *Имя* — всего лишь один очаровательный парень. С его приметным итальянским стилем, мелированными серебристыми волосами и острым язычком он походит на нестареющую кинозвезду 50-х годов. Его сердце всегда принадлежало азарту карт. От своих корней, из бедного Аргентинского паренька, он манипуляциями, мошенничеством, соблазном и гладкоствольным оружием пробил себе путь к роскошной жизни, как хай-роллер в земле возможностей. Деньги всегда привычно утекали сквозь пальцы, но *Имя* рассчитывал, что он всегда может выиграть больше.
 - Единственный ребенок в богатой семье, *Имя* как будто был рожден для великих свершений. Пока он рос в Манчестере, его потенциал и в спорте, и в учебе был крайне высок, а благодаря семейным связям ему были открыты все двери. Он мог добиться успеха на любом поприще, если бы не его бунтарская натура. *Имя* просто жить не мог без притока адреналина, который давала хорошая драка, поэтому постоянно искал причины врезать кому-нибудь.
 - У нее было счастливое детство, несмотря на то, что ее мама и папа усердно работали. Как только возможность переезда в США стала реальностью, она начала действовать. Ее родители не очень-то и упрекали за этот выбор. *Имя* была вынуждена оставить своих друзей и прежнюю жизнь позади. *Имя* сторонилась того, что для ее родителей являлось "нормальным". Вместо этого она нашла пристанище в скейт-парках, ее метка "Mashtyx" была видна почти всюду на всем протяжении ее нового родного городка, *Имя* превратила разрисовку правительственных зданий в отдельный вид спорта.
 
Similar Packages
Topics in rounds
1-й раунд: аниме, биология, пивко, муняня2-й раунд: хентай, аниме№2, геншин, музыка текс рус
3-й раунд: матеша, игры, предышка, игры детства
ФИНАЛ: жопа, секрет, аниме, музыка
| 54 questions | |||
| Text | 63% | Image | 43% | 
| Sound | 0% | Video | 0% | 
| Categories | |||
| Anime | 30% | ||
| Video Games | 20% | ||
| Movies | 15% | ||
| Music | 4% | ||
| Memes | 2% | ||
| Social sc. | 2% | ||
Пак на разные темы, простые и средней сложности вопросы, с картинками, без музыки
Topics in rounds
1-й раунд: Сказки, Грим, Зомби, Плавали, знаем, Сериалы, Оружие2-й раунд: Мифы и легенды, Фешн из май прафешн, Задрот ТВ, на 3 буквы, угадать AliExpress описание, Твои глаза
3-й раунд: Тизер сериала, Средневековая живопись, Вечер в хату, Чиз, Любовь зла, Котики
ФИНАЛ: Искусство, ТВ, Древний Рим, Я календарь переверну, Олимпийские игры, Музыка, Факты, которые мы заслужили
| 97 questions | |||
| Text | 100% | Image | 25% | 
| Sound | 0% | Video | 0% | 
| Categories | |||
| Anime | 22% | ||
| Movies | 19% | ||
| Video Games | 15% | ||
| Social sc. | 2% | ||
| Memes | 1% | ||
| Music | 1% | ||
Topics in rounds
1-й раунд: Ониме по скринам, Вселенная по описанию, Супергейрои, Города, Цитатки, Знаменитости2-й раунд: Лутчий перевод, Мемы, Вставте суда, Mix, Книги(но вы слишком глупы), Мульты по описанию
3-й раунд: Аниме по описанию, Ну сериалы, Вторастепенные герои, Щас я вам переведу, ГАЧИшоп, Ну ладно вот вам жожа
ФИНАЛ: Мемы, Лутче удалите её, Инф о гг (ели не задроты то лутче не жать), Сериал 20 века, Босс, Боги, Вьетнам
| 97 questions | |||
| Text | 42% | Image | 59% | 
| Sound | 0% | Video | 0% | 
| Categories | |||
| Anime | 23% | ||
| Video Games | 20% | ||
| Movies | 16% | ||
| Memes | 3% | ||
| Music | 3% | ||
| Social sc. | 2% | ||